О кадетском корпусе
Школа развития для ваших детей.
Школа развития для ваших детей.
Перечень документов для поступления.
Об особенносях кадетского образования.
Оставляйте свои вопросы и пожелания.
Династия Романовых и как они армию создавалиРаздел: История | 09-03-2024 |
Ещё при царе Романе, начался процесс формирования отрядов по западноевропейскому образцу. В 1632-1634 годах, во время Смоленского похода, были созданы полки «западного строя» во главе которых, были иностранные командиры. Забавно, но командирами иностранных командиров были русские дворяне ( с соответственными воинскими званиями). Полки были распущены, сразу после окончания похода. Далее (уже в начале сороковых годов), из городских стрельцов и добровольцев, были созданы отборные два полка: Бутырский и Первомосковский. Эти два полка позже стали частью основной армии. Формировались подобные полки из «охочих» (желающих) людей, стрелецких детей и московских слобожан, однако уже в середине века, в такие полки людей набирали насильно. Отличительными чертами таких полков была организация, оснащение и дисциплина. Дальнейший рост военной мощи (благодаря реформам), позволил в 1617 году заключить Столбовский договор со Швецией (иначе говоря – мирный договор). В 1634 году, такой же договор был заключён и с Польшей. Благодаря этому договору польский король, уже окончательно отказался от претензий на трон России. Царь Алексей Михайлович продолжил реформации полков. Уже в начале 1660-х годов на государственной службе находились - 44 пеших и 31 кавалерийских полка. Среди первых 42 солдатских и 2 копейных и среди кавалерии 22 рейтарских, 1 гусарский и 8 драгунских. Полк имел единую организацию и состоял из 10 рот. В ротах пешого характера было до 160 человек, в кавалерийских же, лишь до 100. Бойцы новых полков получали зарплату из государственной казны, а некоторые даже земельные владения.
Другие статьи по теме: Военные реформы в истории РоссииВоенное образование в России Вернувшиеся из 1812 Древняя Греция Особенности воспитательной работы в Морском Кадетском Корпусе |