О кадетском корпусе
Школа развития для ваших детей.
Школа развития для ваших детей.
Перечень документов для поступления.
Об особенносях кадетского образования.
Оставляйте свои вопросы и пожелания.
Как же человек воевать учился?Раздел: История | 20-09-2024 |
Эволюция военного дела, в средние века, совершило ещё один круг (повторив это, как в античности). В деяния под именами рыцарей, вновь вступили люди – «герои». Сии мужи, будучи в меньшинстве, могли разогнать армию плохо обученных и организованных пехотинцев. Как и в античные времена, таким героям (рыцарям), достаточно эффективно могли противостоять, только подобные рыцари. В то время, главным фактором были: героизм, индивидуальность и личное мастерство рыцаря.
Рыцари, по сути, были малоспособны на коллективный и организованный бой, но это им было и не нужно, ведь они хорошо справлялись и в одиночку. Даже при такой, достаточно плохой организации, рыцари достаточно неплохо сражались на поле боя. Если подходить к конструктивным и тактическим особенностям боя рыцарей, то тут можно сказать, что бой рыцарей представляет собой некую череду поединков. Среди плюсов такого подхода, можно отметить малое количество потерь. Выражение Безусловным плюсом такого подхода была малочисленность потерь. Выражение «Крестьяне работают, воины сражаются, монахи молятся», является подтверждением того, что в средневековье, война уже была близка к тому, что бы стать «чисто» сословной профессией. В то время, что пехота, что ополчение играет второстепенную роль. В период инквизиции и рыцарей, ещё не было национального самосознания как такового, за то были сословия. Рыцарь, будучи на поле боя, относил себя к тому же социальному слою, что и рыцарь, сражающийся по другую сторону. Исходя из этого, у рыцарей не было целью убить «побратима по статусу».
Другие статьи по теме: А. В. Суворов – самый страшный противник Павла IВоенное дело времён Первой мировой войны Морской корпус. История создания Древняя Ассирия Реформы после правления Петра I |